Перешли на удаленку? Создаем идеальное рабочее пространство с ИКЕА - Декорри

Перешли на удаленку? Создаем идеальное рабочее пространство с ИКЕА

  • 19.03.2020
  • Home
  • Балкон
  • Перешли на удаленку? Создаем идеальное рабочее пространство с ИКЕА

Столкнувшись с карантинной ситуацией, в которой находится практически весь мир, самое время задуматься о создании идеального рабочего пространства для работы из дома.

Среди мер, объявленных властями для сдерживания вируса COVID-19 максимально облегчить возможность дистанционной работы, поскольку рекомендуется как можно реже выходить из дома. 

Место

Итак, первое, что нужно сделать — выбрать наиболее подходящее место для обустройства домашнего офиса.

Вы счастливчики, если ваша квартира или дом позволяет выделить для рабочего кабинета отдельную комнату, но большинство жителей больших городов вынуждены выделять рабочую зону в каком-то свободном уголке квартиры, чаще в гостиной, в кухне или в спальне.

Если у вас теплая лоджия, то можно оборудовать рабочее место и там.

Первое, в чем вы должны убедиться, что у вас будет хорошее подключение к интернету – так как это основной ваш канал связи с внешним миром и вашим предприятием.

При выборе такого места обратите внимание на хорошую звукоизоляцию.

Это будет способствовать концентрации и избегать отвлекающих факторов.  Также вы не будете мешать вашим домашним заниматься их повседневными делами.

Очень важно, чтобы рабочее место было хорошо освещено.

В идеале предпочтителен естественный свет от окна, но если это невозможно, специалисты советуют освещение, имитирующее солнечный свет. 

Например, хорошим выбором будет лампа Риггад.

Один из вариантов, который предлагает для этих случаев ИКЕА — выбрать беспроводной светильник со светодиодной лампой, которая позволяет регулировать интенсивность и цвет света. 

ИКЕА предлагает систему освещения ТРОДФРИ с комплектом дистанционного управления. 

Идеальный домашний офис — это также прохладная атмосфера с хорошим доступом свежего воздуха.

Если вам удалось найти местечко у окна — это просто прекрасно. Если нет — хорошо окружить себя растениями и ежедневно проветривать комнату.

После того, как вы решили, где будете оборудовать своё рабочее место, желательно отделить его от остального пространства. 

Таким образом ваши домашние идентифицируют его как место для работы и будут соблюдать его границы.

Мебель

Очень важно иметь эргономичную мебель, которая позволит работать в удобной позе, чтобы можно было поддерживать необходимую активность и концентрацию как можно дольше в течение дня. 

Стол — один из главных предметов мебели для хорошего домашнего офиса.

Если вы готовы потратиться — лучше выбрать регулируемый по высоте стол БЕКАНТ для работы стоя или сидя, так вы сможете чередовать положения в течение дня.

Стол ЛИЛЛАСОН идеально подходит для создания рабочей зоны в углу, у стены

и в середине комнаты.

Стул является не менее важным элементом для создания идеального рабочего пространства.

Хороший стул необходим для поддержания здорового позвоночника, поэтому разумным выбором будет кресло со встроенной поясничной поддержкой, с регулируемым по высоте сиденьем и функцией откидывания. 

Рабочее кресло МАРКУС специально разработано для работы в офисе, поэтому оно идеально подходит и для работы дома. 

Его высоту и угол можно регулировать, чтобы сделать его еще более комфортным. Кресло имеет поясничную поддержку, а сетчатая спинка пропускает воздух и сохраняет прохладу. 

На стену можно повесить полки.

Стол ЛИННМОН АЛЕКС можно разместить как у стены, так и в середине комнаты, потому что задняя часть обработана. 

Он имеет регулируемые ножки, которые позволяют столу оставаться стабильным даже на неровных поверхностях.

А этот многофункциональный стол ЛИННМОН ФИНВАРД подойдет для более просторных помещений.

Также ИКЕА предлагает отличные решения для организации рабочих пространств с помощью стеллажей и разборных систем для хранения СВАЛЬНЭС, ИВАР, АЛЬГОТ и др.

Органайзеры

Мы должны подумать о том, как организовать наши рабочие процессы , поэтому вряд ли удастся обойтись без «умных» аксессуаров, которые облегчают работу, особенно если рабочее пространство ограничено. 

Хранение различных предметов на рабочем столе, полках, стеллажах должно быть организованно так, чтобы всё было «под рукой». 

Кроме того, вы можете использовать различные органйзеры в виде ящиков, коробок, корзин, разделителей и т.п. Настенная панель Скодис отлично зарекомендовала себя как один из лучших органайзеров на малых площадях.

Всё это повышает функциональность, позволяет быстро находить нужную вещь или документ. 

А когда вы закончите свой рабочий день, вам легко будет привести рабочее место в порядок.

В статье использованы фото Ikea.com и Pinterest.com
Tags:
Leave a Comment